Техника торможения (как правильно тормозить на мотоцикле)
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28399
Могу сказать как меня учили правильно тормозить в мотошколе, на дорогу пока не ездил, байка пока нет. Итак. В начале торможения закрывается газ, но не до конца, после чего аккуратненько с равномерным усилием начинаем зажимать передний тормоз. Как только скорость начинаем сбавляться начинаем тормозить двигателем, а именно: отжимает сцепление и переключаем на пониженную передачу, отпускаем сцепление (стараемся это делать быстро, т.к. в этот момент байк становится не управляем), и так до первой передачи. Все это время тормозим передним тормозом с повышением усилия и ни в коем случае не отпускаем. Если вдруг колесо заблокировалось, быстро расжимаем тормоз до того момента чтобы колесо крутилось.
Вот собственно и все, и главное держитесь за байк ногами и не руками.
А перегазовку чтоль не учили делать? И, Я например не прикрываю газ и начинаю тормозить и только после этого закрывать газ, а одновременно быстро, но плаво зыкрываю газ и одновременно прижимаю тороз двумя пальцами, которые там всегда , но главное это всё делать без резких движений, чтоб не делать клевок, а аккуратно загрузить передок и уже интенсивно тормозить, при это одновременно же щёлкаю передачи вниз с перегазовкой. Пользуюсь обоими тормозами, на главное, чтобы когда Ты переходишь на пониженную передачу, где движка начинает уже более активно тормозить, немного умереть усилие на задний тормоз
. Ну а если оно пойдет в юз, то ничего страшного, поворчит там где то сзади, да и успокойтся
. А вот если переднее колесо пошло в юз, то у Тебя не так много времени, что бы это исправить, особенно в наклоне, просто бац и Ты уже лежишь
У Меня вот сейчас стоит слик, его довольно таки сложно заблокировать и очень хорошо чувствуется эта грань, колесо подвизгивает и начинает немного рыскать
Похожие записи: