Август 19, 2007

Техника торможения (как правильно тормозить на мотоцикле)

Рубрика: Навыки вождения — admin @ 11:58 пп

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28399

Могу сказать как меня учили правильно тормозить в мотошколе, на дорогу пока не ездил, байка пока нет. Итак. В начале торможения закрывается газ, но не до конца, после чего аккуратненько с равномерным усилием начинаем зажимать передний тормоз. Как только скорость начинаем сбавляться начинаем тормозить двигателем, а именно: отжимает сцепление и переключаем на пониженную передачу, отпускаем сцепление (стараемся это делать быстро, т.к. в этот момент байк становится не управляем), и так до первой передачи. Все это время тормозим передним тормозом с повышением усилия и ни в коем случае не отпускаем. Если вдруг колесо заблокировалось, быстро расжимаем тормоз до того момента чтобы колесо крутилось.
Вот собственно и все, и главное держитесь за байк ногами и не руками.

 А перегазовку чтоль не учили делать? И, Я например не прикрываю газ и начинаю тормозить и только после этого закрывать газ, а одновременно быстро, но плаво зыкрываю газ и одновременно прижимаю тороз двумя пальцами, которые там всегда wink.gif, но главное это всё делать без резких движений, чтоб не делать клевок, а аккуратно загрузить передок и уже интенсивно тормозить, при это одновременно же щёлкаю передачи вниз с перегазовкой. Пользуюсь обоими тормозами, на главное, чтобы когда Ты переходишь на пониженную передачу, где движка начинает уже более активно тормозить, немного умереть усилие на задний тормоз wink.gif. Ну а если оно пойдет в юз, то ничего страшного, поворчит там где то сзади, да и успокойтся smile.gif. А вот если переднее колесо пошло в юз, то у Тебя не так много времени, что бы это исправить, особенно в наклоне, просто бац и Ты уже лежишь wink.gif У Меня вот сейчас стоит слик, его довольно таки сложно заблокировать и очень хорошо чувствуется эта грань, колесо подвизгивает и начинает немного рыскать smile.gif

Метки: навыки вождения

Похожие записи:


Нет комментариев »

Нет комментариев.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий