Как выбрать скутер
В настоящее время скутер может купить себе практически любой. Покупают скутеры в основном для езды по городу, или для катания на даче. В городе ездить на нём сплошное удовольствие, да и создавался он именно для этого. Мощность двигателей у скутеров примерно одинаковая (6 – 7 л.с.). Максимальная скорость отличается довольно сильно.
Yamaha - довольно популярные скутера в основном городского цикла, очень прыткие, "уходящие" со светофора, 80% из которых летит больше 60 км/ч. Для тех, кто любит скорость и большие расстояния.
ДВИГАТЕЛЬ. Современные двигатели японских мотороллеров обладают достаточно большой мощностью, около 7 лошадиных сил. Работают на бензине А-92. Расход бензина обычно не превышает 3 литров на 100 км. Использование специальных двухтактных масел (в основном иностранного производства) в системе раздельной смазки обязательно. Расход масла минимален. Емкости бачка в системе раздельной смазки хватает на пробег в 1000 -1200 км. Техническое обслуживание двигателя сводится к промывке карбюратора, очистке воздушного фильтра с последующей пропиткой специальным маслом для фильтров, дозаправке маслом и бензином.
ТРАНСМИССИЯ. Трансмиссия мотороллера имеет репутацию самой надежной. Ремень вариатора имеет длительный срок эксплуатации, при необходимости меняется самостоятельно, а трансмиссионное масло в цилиндрической зубчатой передаче меняется один раз в год также самостоятельно.
ВИЛКА. Наиболее распространенные виды передних вилок - телескопическая, маятниковая, рычажная. Более прогрессивной является телескопическая. При бережной эксплуатации вилки служат довольно долго и в профилактических работах почти не нуждаются.
КОЛЁСА. Обычный посадочный размер колес современных мотороллеров в настоящий момент является 10 дюймов. В продаже имеется большой выбор типоразмеров этого диаметра, причем цена не высокая, она соизмерима с ценой на покрышки современных велосипедов. Так как используемые шины обычно бескамерные, для их ремонта желательно обращаться в шиномонтажные мастерские. Одним из часто заменяемых расходных элементов колеса являются тормозные колодки, также имеющиеся в продаже. При наличии желания и небольшого опыта замена колодок не вызывает особых проблем, как и смазка подшипников переднего колеса.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Электрооборудование включает в себя набор стандартных светотехнических приборов (отличающихся друг от друга формой, размером и дизайном), электронного блока зажигания, генератора, высоковольтного блока, аккумулятора, сигнала, нескольких реле и прочих. Неисправности в работе электрооборудования японских мотороллеров очень редки, основными элементами замены являются свечи и лампочки. Подобную операцию можно осуществить самостоятельно. Стартерная аккумуляторная батарея, используемая для пуска двигателя, необслуживаемая, срок службы от 2 до 3 лет.
Цена скутера колеблется от наличия «наворотов» - маятниковой или спортивной вилок, спойлеров, тюнинговых глушителей, дисковых тормозов, электрики. Чем больше всего, тем цена выше. На стоимость влияет также и год выпуска. Самое главное - это техническое состояние скутера.
Источник: VIBIRAEM.COM
Метки: тюнинг, YamahaПохожие записи: