Январь 23, 2008

Как выбрать кожаную мотоциклетную куртку?

Рубрика: Экипировка — Artureg @ 6:57 пп

Возможно, кожа – лучший друг мотоциклиста. Кожа защищает от ветра, холода, долго носится и имеет классический внешний вид. Но хорошая мотоциклетная куртка – это нечто большее, чем просто стиль. Хотим рассказать о том, на что следует обратить внимание при покупке куртки - чтобы на неё было не просто приятно смотреть, но и с удовольствием носить.

Кожаная куртка создает определенный стиль, и она может не только улучшить ваш внешний вид, но и испортить его. Но, что более важно, куртка может сыграть не последнюю роль во время поездки на мотоцикле: либо вы будете ехать с удовольствием, либо вам будет неудобно. Не надо проявлять скупость и экономить, когда дело касается защиты и комфорта. Если вы найдете время, чтобы просмотреть массу подделок (а 80% всех кожаных курток являются подделками), то вы сможете найти ту единственную куртку, которая устроит вас во всех отношениях.

Так как дополнительный материал защищает вашу собственную кожу, кожа, из которой сшита любая приличная мотоциклетная куртка, должна иметь толщину, по крайней мере, 1 миллиметр. Эта куртка также будет удобнее и долговечнее во время длительных путешествий. Очень жаль, что многие мотоциклетные куртки в классической стилистике не обладают соответствующей защитой. А если вы все же находите куртку с защитой, то вставки будут, как правило, только в области плеч и локтей. Это неплохо, но еще лучше, когда защищены будут также грудь и спина – места, которые травмируются с серьезными последствиями для жизни. Простой пенонаполнитель большой роли не играет, поэтому ищите полужесткую защиту, которая не перемещается внутри материала, когда вы двигаетесь.

Хотите, чтобы куртка защищала и от дождя? Хотя в реальности другие особенности куртки снижают ее защитные свойства во время дождя, сейчас можно купить и водоотталкивающую кожу.

Какую куртку вы хотите купить? До талии или удлиненную на три четверти? Если вам хватит смелости пожертвовать стилем, то удлиненная куртка будет удобнее. Кроме того, удлиненная куртка будет, как правило, практичнее – у нее будут более глубокие, вместительные карманы, она будет лучше защищать от погодных условий (особенно лучше будет защищена спина), у нее будет больше возможностей для подгонки по фигуре. Укороченные куртки считаются одеждой выходного дня, а удлиненный покрой рассчитан на серьезные путешествия.

Все укороченные мотоциклетные куртки должны иметь немного удлиненную спину, чтобы, когда вы наклоняетесь вперед, спину не продувал ветер. Если для вас важнее комфорт, покупаете куртки, удлиненные на три четверти, а не короткие, хотя и более стильные, кожаные куртки.

Сочлененные рукава или рукава определенной формы, которая согласуется с посадкой на мотоцикле, будут приятным дополнением, свойственным элитным мотоциклетным курткам. У куртки, которая рассчитана на функциональность, также будут достаточно длинные рукава, которые будут закрывать запястья, когда вы вытягиваете руки до руля. Выбираете зауженные рукава, чтобы их не трепал на ходу ветер. На манжетах должны быть молнии, позволяющие заузить рукав, а дополнительные ремешки/застежки будут плюсом (согласитесь, что если вы падаете с мотоцикла, вам вовсе не надо, чтобы молнии на рукавах расстегнулись). С другой стороны, не нужно, чтобы при закрытой молнии рукав был слишком тугим – рукава не должны сковывать свободу движений запястий или нарушать внутреннее кровообращение. Также нужно дать припуск на дополнительный слой одежды, которую вы будете надевать в холодную погоду. Когда вы идете мерить куртку, возьмите с собой свитер и жилет с электрическим подогревом.

Нам нравятся воротники с регулируемыми свободными лацканами в отличие от широких воротников с застежками, которые на скорости кажутся слишком тугими или давят на горло. Застегнутый воротник должен быть удобен даже тогда, когда вы оттягиваете заднюю часть воротника.

Бесспорным плюсом является отстегивающаяся подкладка. Наиболее практичны и универсальны подкладки из материалов Thinsulate, Thermolite, а также из других материалов с похожими изоляционными свойствами. У каждой мотоциклетной куртки обязательно должна быть вентиляция (если куртка сама по себе не перфорированная). Для поездок на круизерах наиболее эффективны вентиляционные отверстия в верхней части груди, или в верхней части бицепсов. Для нормального тока воздуха вентиляционные отверстия должны быть сделаны и на спине.

Наконец, несмотря на то, что понятия «черный цвет» и «кожаная куртка» кажутся неразделимыми, существуют кожаные куртки практически любого цвета. Например, Фридман носит оранжевую куртку Alpinestars и шлем оранжевого цвета – в такой экипировке его трудно не заметить на дороге, и никто уже не сможет лгать в глаза, что он, якобы, его не видел. Если вы не хотите стать жертвой модных тенденций и смешаться с толпой, то вы всегда найдете много хороших курток самых различных цветов, которые вам по душе или согласуются с вашим оборудованием и мотоэкипировкой.

По материалам сайта bikeland.ru

Метки: экипировка

Похожие записи:


Нет комментариев »

Нет комментариев.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий