Август 7, 2007

Как сдавать на категорию А в Санкт-Петербурге экстерном

Рубрика: Всякоразное — admin @ 2:37 пп

Адрес: здание РЭО ГИБДД (ш.Революции, 85), ходит много маршруток от метро Ладожская. Обед 13-14.
ТЕЛЕФОН справочной: 335-3898 ("это действительно работает" (с)) smile.gif. Там часто занято, вот еще номера, но они непроверенные:
Секретарь: 335-3878
ГИБДД: 329-4898

Экзамены по теории: с 11:00 до 19:00 (2-этаж, классы ПДД)
Экзамены по вождению: Категория "А" (мотоцикл) по средам с 14:00 до 17:00 (площадка за зданием РЭО ГИБДД).

Порядок действий:

  1. к сдаче экстерном допускаются лишь имеющие вод.удостоверение (ВУ) категории, выше, чем А.
  2. оплатить в сберкассе 60р (теория), 100р (вождение), 200р (выдача ВУ) +пошлина сберкассы = 420р
    ВНИМАНИЕ!!! с апреля 2007 у ГАИ опять изменились реквизиты (ОКАТО). обязательно уточняйте в сберкассе этот момент. мне пришлось платить за одно и то же ДВАЖДЫ из-за неосведомленности кассиров-операционистов. можно оплатить в сберкассе, расположенной в здании таможни (если стоять спиной к РЭО, то оно будет через дорогу и 500м влево. вывески нет, спрашивайте прохожих)
  3. пройти водительскую мед.комиссию (950-1060р). например, на пр.Гагарина 18-3. проходится за 15мин.
  4. найти документ, подтверждающий выдачу ВУ, паспорт, старое ВУ.
    со всеми вышеперечисленным доками приехать в ГАИ. лучше не позже 10ч; там:
  5. максимально быстро занять очередь на 3м этаже в окна 1-4
  6. отксерокопировать и заверить мед.справку в 413м каб. (12руб) [быстро]
  7. на 2м этаже в 1м каб. сделать выписку ИЦ. оказалось, что там указаны мои погашенные, но не дошедшие до гаи, штрафы smile.gif. [быстро]
  8. goto пункт 5. сидим в своей очереди и [доооолго] ждем. я ждал 4 часа. сдаете все доки в окошечко, оттуда выдают маленькую картонку с вашими ФИО и прочим. она действительна 3мес, с ней ходите на экзамены.
  9. с этой картонкой идете на 2й этаж в кабинет теор.экзаменов. сдаете даме за стойкой картонку,
    опять ждете в коридоре, потом вызывают пофамильно.
  10. проходите теор.экзамен, ждете за компо-столиком, по окончании вас вызовут и вернут картонку со штампом "здалнах" smile.gif. еще помню институтские сессии, поэтому удивила либеральность экзаменаторов - вещи не забирают, народ сидит-шепчется, кто-то по сотовому трындит...
  11. покупаете на лотках при входе в РЭО синий экзаменационный лист (15р) и идете с ним и картонкой на вождение. синий лист не мять.
  12. на площадке сдаете доки и 150р.
    дальше я пока не застал, но все понятно - оформление, фотографирование, выдача. ВУ получите уже ближе к вечеру. так что готовьтесь положить на это весь день.

с минсками похоже, пардон, #опа конкретнейшая. при мне народ глох, заваливался, моты чихают, не тянут. инструктор, когда прогревал, сам постоянно цеплял ногами асфальт.

по средам с 12 до 14, по словам инструктора, можно возмездно обкатать гаишные мински.
прога для сдачи теории бесплатно скачивается на pdd.ucoz.ru (0.7mb+билеты 4mb). за последние годы билеты довольно прилично изменились. для "сдал 20/20" хватило пройти все дома 1 раз, но без этого раза не сдал бы 100% - появилась куча новых знаков и проч.

еще небольшой совет: в мрэо жарко, кафешки на всех не хватит. берите с собой холодное и горячее питье (для помещения и после площадки).

на площадке 2 минска.
1й с буквами "У", рулем-палкой. катит неплохо, сцепление нормальное, но имеет убитую коробку (переключиться - целое дело) и недержащие подножки...
2й военно-зеленого цвета с около-чопперным рулем. КПП нормальная, но сам мот неустойчив по курсу (сильно трясет) и плохо тянет. порой сам глохнет, даже на подставке.
у обоих мотов не работают индикаторы нейтрали и очень неудобные тормоза. что кому ближе - решайте сами, по своим слабостям.

на сдающих смотрят инструктор (не очень строго, кое-что может простить) и инспектор (зверь).
сдают процентов 10-20, не больше.
под конец (16-17 часов) инспектор уже начинает засыпать, толком на сдающих не смотрит. катают в 2 мота, орут на нерадивых сдающих, мелкие косяки не замечают.

по площадке: почти все завалы происходят на "колейной доске" после змейки. она очень неудобно расположена, нормально на нее въехать (и съехать с нее) сложно - пересекаешь линии колесом.
на 8-ке завалов меньше. при траектории переднего колеса близкой к внешнему радиусу все реально пройти.
коридор, полукруг и полоса разгона/медленного хода обычно проблем не вызывают.

Обсуждение здесь



1 Комментарий »

  1. Спасибо за описание. Завтра пойду по алгоритму.

    Комментарий от Вова — Март 11, 2009 @ 11:38 пп

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий