Март 16, 2008

Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008

Рубрика: Мототехника — admin @ 1:45 дп

Могу поспорить, вы не угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь.

Наиболее продаваемым Kawasaki был Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.

Залогом успешных продаж Ninja 250R была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на этот мотоцикл довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62 % рынка, традиционно занимаемого Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Перед тем, как углубиться в изменения, постигшие модель 250R в 2008-м году, посмотрим, что произошло с ценой. Сейчас мотоцикл на 500 долларов дороже (рекомендованная розничная цена в США 3 499 долларов), и это может заметно сказаться на будущих продажах Ninja 250R. Тем не менее, производители Kawasaki полагают, что новая модель, существенно переработанная и улучшенная, оправдает повышение стоимости.

Изменения в модели 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.

Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Ninja 250R выглядит намного лучше; его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.

Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.

По заверениям компании было переработано 70 % двигателя, на 30 % увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.

Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.

Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.

Отличительной особенностью Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.

Тормоза у 2008-го – тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.

Если у вас уже есть предыдущая модель Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.

Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.

У нас была возможность проехать около 160 километров на Ninja 250R 2008 в Южной Калифорнии. Но, к сожалению, нам не удалось проверить расстояние; мы займемся этим как только получим диагностические устройства.

Итак, позвольте мне поделиться собственными впечатлениями. В последнее время я катался на некоторых очень быстрых мотоциклах, в том числе на новом Kawasaki ZX-10R и Ducati 848. Однако взбираться на байк с четырехтактным двигателем объемом 249 см3с параллельно сдвоенными цилиндрами было чем-то новеньким. Честно говоря, я сомневался, хватит ли у него мощности хотя бы сдвинуться с места. Я был приятно удивлен.

У нового 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе (я легко ездил 120-130 км/ч). Думаю, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя я не проверял.

Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.

Без сомнения, новый 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.

Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого руля для прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки. Но я совсем не жалуюсь. При росте 178 см я не чувствовал стеснения, хотя эргономичные модели могут быть тесноватыми для ездоков ростом выше 1,83 см.

Пожалуй, в 250R больше всего впечатляют тормоза. Давно я не ездил на мотоцикле с одинарным передним дисковым тормозом. Новые, большие и более мощные тормоза позволяют 250R остановиться надежно и уверенно. Впечатляет для мотоцикла такой ценовой категории.

Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.

У меня не так-то много замечаний к 250R. Запасные покрышки, насколько я понимаю, не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину. И мотоцикл этого достоин.

Выпуск Ninja 250R в 2008-м году – существенный вклад крупного производителя в производство мотоциклов для начинающих. За 3 499 долларов (рекомендованная розничная цена в США) Ninja 250R принесет вам море удовольствия и будет идеальным стартом для начинающих уличных гонщиков. Мотоцикл доступен в четырех цветовых схемах: Зеленый лайм (Lime Green), Кристаллы голубой плазмы (Candy Plasma Blue), Страстный красный (Passion Red) и Черное дерево (Ebony). За дополнительными деталями и характеристиками посетите веб-сайт компании Kawasaki здесь.

Ориентировочная цена мотоцикла Kawasaki Ninja 250R в России ~150 тыс.руб.

Метки: Kawasaki Ninja 250R, Kawasaki

Похожие записи:


22 Комментариев »

  1. А в него реально посадку изменить или это замена вилки и пластика + сиденье… или вообще сам форм-фактор не позволит?

    Комментарий от Виталий Кузнецов — Март 27, 2008 @ 12:27 дп

  2. Хрен знает, честно говоря. Я его еще в глаза не видел :(

    Комментарий от admin — Март 27, 2008 @ 11:13 дп

  3. Чет помойму слишком мот хорош…да за такие деньги..
    А как у него с расходом и долго ли проживет??

    Комментарий от Drynanas — Апрель 16, 2008 @ 11:21 пп

  4. Думаю, проживет долго. Все-таки новая модель, она и в африке новая модель :)

    Комментарий от admin — Апрель 17, 2008 @ 3:58 пп

  5. Мотор не плох но посадка храмает =( а ето обидно =((

    Комментарий от maxsi — Апрель 20, 2008 @ 1:03 дп

  6. Какой у тебя рост?

    Комментарий от admin — Апрель 20, 2008 @ 1:03 пп

  7. 1.67

    Комментарий от maxsi — Апрель 25, 2008 @ 5:35 пп

  8. Мой железный друг приходит в конце Мая зеленый. Жду.

    Комментарий от Юля — Май 8, 2008 @ 10:02 пп

  9. Юля, ждем вас на http://www.250r.ru :)

    Комментарий от admin — Май 10, 2008 @ 1:15 пп

  10. Скажу как старый зизеровод пересевший на хонду…
    Попробовал, впечатления после CBR600F4 ОЧЕНЬ не дурственные. А выглядит – просто сказка!

    Комментарий от Сергей — Май 30, 2008 @ 10:18 дп

  11. За такую цену можно простить все не достатки, хотя их там очень мало. Это идеальный начинающий снаряд на катором учиться гонять по городу.

    Комментарий от Дмитрий — Июнь 5, 2008 @ 2:02 пп

  12. За такую цену можно простить все не достатки, хотя у него их мало. Идеальный снаряд для начальной быстрой езды по городу.

    Комментарий от Дмитрий — Июнь 5, 2008 @ 2:04 пп

  13. зачот ваще башку расбил на нем вхлам

    Комментарий от конь — Июнь 28, 2008 @ 10:08 пп

  14. Красивый байк, тоже очень нравится, в августе как раз к днюхе себе подарочег сделаю )) Уже сниться каждую ночь ))

    Комментарий от Render — Июнь 29, 2008 @ 3:08 пп

  15. Что лучше купить для начала нинзю или Априла 125?

    Комментарий от Денис — Сентябрь 15, 2008 @ 2:53 дп

  16. У меня такой :-)

    Комментарий от cirkul — Январь 31, 2009 @ 4:06 пп

  17. Ну, потому ты и модератор на 250R.ru :)

    Комментарий от admin — Февраль 19, 2009 @ 3:14 дп

  18. неплохой мотик, но слабенький :) но для начинающего в самый раз.. на сезон :)

    Комментарий от БАЙКЕР — Февраль 23, 2009 @ 7:34 пп

  19. Ребят!!! а где его купить можно? сам из Казани я… в Москоу есть он в продаже? и цена? Пасип!

    Комментарий от ruslan188 — Апрель 2, 2009 @ 5:45 пп

  20. Ребят, у меня вопрос вот, я хочу себе купить мотоцикл, и выбираю между Кавой250r и hoysongGT250R что посоветуете, где можно увидеть их сравнение, сразу скажу, что ролик на ютубе на английском, а им я не владею….

    Комментарий от Cabanchik — Май 17, 2009 @ 12:36 дп

  21. Да, а где такого жеребца можно взять?

    Комментарий от Константин — Май 26, 2009 @ 11:56 пп

  22. тока в москве, ито не дешевле 200к

    Комментарий от Саня — Июнь 13, 2009 @ 4:47 пп

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий