Январь 30, 2008

Новый мотоцикл Vision 800, не похожий на мотоцикл

Рубрика: Мототехника — Artureg @ 11:22 пп

Новый мотоцикл Vision 800, не похожий на мотоцикл На международном мотосалоне Cycle World International Motorcycle Show, который прошел в минувшие выходные в Лонг-Биче, штат Калифорния, компания Victory Motorcycles представила концептуальный мотоцикл Vision 800, который не укладывается в понятие о традиционном дизайне мотоцикла. Прежде всего, мотоцикл выделяется своей необычной стилистикой. По сути, машина представляет собой смесь спортбайка, круизера и скутера. Длинный и низкий, крупный, импозантный обтекатель — первое, что отмечаешь в машине. Внутрь машины, как в скутер, помещаются два шлема-интеграла. У мотоцикла литая алюминиевая рама, размер колесной базы составляет 61 дюйм (155 см), высота по седлу — 28,5 дюйма (72,4 см). Модель Vision укомплектована низко расположенным параллельным твином. Этот двигатель с электронной системой впрыска разработан на базе квадроцикла (ATV) Polaris Big Gun объемом 760 куб. см. Представители компании Victory отметили, что в серийной версии этого мотоцикла может быть установлен V-твин марки КТМ, который ставят на мотоцикл Adventure 950. Вместо традиционной ручной трансмиссии у модели Vision установлен вариатор, как у скутера. Мощностьпередается через вал и один задний маятник. Сзади установлена крупная шина шириной 250 мм. Передняя часть мотоцикла — чистый спортбайк; установлена перевернутая вилка с перьями диаметром 43 мм и два тормозных диска диаметром 300 мм. Под седлом установлены две решетки выхлопной системы. Модель Vision разрабатывал дизайнер Тайгер Брэйси (Tiger Bracy), которому дали полную свободу действий в плане стилистики мотоцикла. Брэйси относительно недавно стал работать в компании Victory, но сам он говорит, что ездит на мотоциклах «целую вечность». Среди его собственных мотоциклов — неоклассики марки Suzuki: GSX-R1100 и Katana 1982 года. «Давайте воспринимать мотоцикл иначе,» говорит Брэйси о модели Vision. «Мы должны двигаться вперед — и это будет началом». Брэйси отмечает, что Америка часто стоит в авангарде дизайна, но, тем не менее, современные мотоциклы являются просто вариациями на старые модели — американцы заслуживают большего. Источник: http://www.motorland.ru

Метки: мототехника, Suzuki

Похожие записи:


Нет комментариев »

Нет комментариев.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий