Январь 23, 2008

Экипировку для мотоциклиста – правильно покупать зимой

Рубрика: Экипировка — Artureg @ 7:17 пп

Самый благоприятный момент для покупки мотоэкипировки - СЕЙЧАС!!! Выбор наибольший, а скидки уже наступили. Вообще, разумный мотоциклист покупает экипировку зимой. Ниже приведено несколько аргументов в пользу того, почему. Конечно, все нижесказанное имеет смысл, если Вы мотоциклист не на один день, а хотя бы на сезон. Тогда примененные по этой статье познания окупятся сторицей. Если на день, то не читайте.

1. Скидки - разумеется, самый большой стимул покупать мотоэкипировку зимой. Цены падают примерно в 2 раза, и больше всего на самые дорогие вещи в модельных рядах. Появляется реальный шанс купить, например, самую лучшую и качественную кожаную куртку с жесткой защитой за 300-350 долларов, кожаные штаны за 150-200, топ-модель шлема лучших марок за 250-300, и т.д. В совокупности на полный комплект сэкономите не менее 500-600 долларов. Впечатляет? А для тех, кто не располагает большим бюджетом, зимние скидки – реальный шанс прикупить далеко не самые отстойные модели, пусть и прошлогодней коллекции. Уровень безопасности и внешнего вида повысите на порядок, а понты еще успеете нарастить, когда бюджет поправится.

2. Семейный бюджет зимой выправляется. В течение лета мотоциклист тратит неимоверное количество денег на обслуживание и ремонт мотоцикла, бензин, сосиски и пепсиколу на смотровой, покатушки, дальние поездки, Движение, Байк-шоу, Вервольф, ЛКЛ, Улейму и другие забухаторы. Тут уж не до покупок экипировки. К тому же все, что еще совсем недавно, зимой, стоило так недорого и было так доступно, под сезон резко подорожало и теперь стоит вдвое дороже. Жаба давит покупать по завышенным ценам, но ведь ездить в чем-то надо. Вот от безысходности и покупают люди не то, что нравится. А зимой семейный бюджет обычно намного ровнее, из него легче выкроить деньги на покупку экипировки. Да и жена не так сурово наморщит лоб, увидев зимний ценник (в сравнении с летним ;))).

3. Сроки исполнения заказов. В сезон стоит вечная спешка с исполнением заказов, ведь каждый погожий денек так и манит покататься. Если сломана какая-нибудь мелочь типа рычага сцепления стоимость 4.5 евро, который надо заказывать, чувствуешь себя полным идиотом, когда едешь в душных пробках на машине или объясняешь девушке, почему сегодня катаца не едем. Зимой же, никуда не спеша, можно затариться всеми расходниками на сезон, и сроки будут не критичны. Кстати, по опыту работы, зимой сроки доставки по немецким каталогам LOUIS, POLO, HEIN GERICKE и т.п. существенно короче, что, видимо, связано с меньшим объемом заказов.

4. Нет очередей и сезонной спешки. Вы никуда не торопитесь и не вынуждены покупать то, что не очень нравится, или понравившуюся вещь втридорога, потому что нет времени (например, завтра ехать за мотоциклом, и шлем нужен по-любому). Бывает и так, что хорошую и недорогую вещь требуемого размера или цвета необходимо привезти со склада или от дилера, а у Вас нет даже одного дня.

5. У продавцов есть время Вами заняться. А это не так уж и неважно, как может показаться на первый взгляд. Вдумчивый анализ потребностей клиента и возможность спокойно полистать каталоги очень сильно помогают найти именно то, что нужно. Да и просто поговорить с умным человеком бывает приятно.

6. До кучи неплохо бы прикупить и расходников. Аргументы все те же самые, что и по экипировке. Кроме того, в Москве по весне периодически бывают дефициты синтетического моторного масла для мотоциклов, что обусловлено тем, что дилеры не завозят его в достаточном количестве к началу сезона (денег вообще на этом рынке очень мало). От заказа до реальной поставки обычно проходит 1,5-2 месяца, вот и приходится московским мотоциклистам тянуть с заменой масла, фильтров, колодок и т.п., или втридорога покупать какое-нибудь дерьмо, которое по закону подлости всегда есть в наличии.

Короче, все аргументы в пользу того, чтобы покупать мотоэкипировку зимой. Я всех предупредил, весной по поводу скидок не приставайте.

Источник: VIBIRAEM.COM

Метки: экипировка

Похожие записи:


Нет комментариев »

Нет комментариев.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий